пятница, 2 мая 2014 г.

Эко-стиль ...ТЕГ , и ещё бонус - розыгрыш двух книг :)

Тематическое задание "Тэг"  в блоге "Shabby Scrap" до 29.05
Открытка с ОЭ: природные материалы, ЭКО-стиль  в Воронежском скрап-клубе до 05.05
Simon Monday Challenge Blog



Девочки , если кому-то интересно :) 
Мне по случаю в руки попали две книги по рисунку пером . Они из личной библиотеки ( не моей , есть небольшие дефектики , т.е. книги очень аккуратно , но все же смотрели )).
Так вот .... если кому-то интересно , могу их разыграть среди пожелавших это пособие по рисунку тушью - пером . Допустим , до 16 мая , все оставившие своё пожелание ниже , в сообщении , разыграю их . Желтая книга - основная ( более подробное пособие )) , вторая ( черная ) как бонус - для второго человека !
Если будет один пожелавший - то обе книги ему или на выбор :)
Сразу SORRY , книги отправлю только по территории России :) Пока бюджет не позволяет .
P.S. Сообщение у меня получилось какое-то серо-черно-желто-оливковое .... и это все провидение , т.е. как-то так все сложилось необычным образом , без каких-то планов и происков империализма ....

14 комментариев:

  1. Наталия, тэжик класс! Мне всегда безумно было интересно- а как красятся текстурные детали (до просмотра МК не дошли пока мои руки :-( ) как покрашены снежинки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш , сильно заморачиваться не стоит по поводу покраски , я просто на пасту ( у меня так и вообще аква-шпатлевка , в разы дешевле )) выдавливаю чуть нужного цвета на неё и поооошла мазюкать ( извини , с детства малярничаю и так вот не умею прорисовывать ,все крупными мазками ))) .
      А ещё иногда и просто дистрессовой подушечкой по верхам и все выступающие части тоже окрашиваются .
      Главное , не откладывай в долгий ящик свои желания и начинай смело малювать :)
      У творчества не границ , нет запретов , нет рецептов - все , что натворишь - все имеет место быть !!!! Удачи :)

      Удалить
  2. Lovely tag, beautiful background. I love the angel embellishment and the mini weather comes. Thanks so much for joining in the Simon Says Stamp Monday Challenge. Tracy x

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, еще бы время на все эксперименты! Меня очень привлекает миксмедиа, но какой-то ступор, мне кажется архисложный стиль.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо зажмуриться и творить , творить .... как только просыпается потребность - вместе с детками , они столько всего интересного могут подсказать - начиная от темы , техники ... ну много много всего только от них !!!

      Удалить
  4. Наташа, тег очень атмосферный, по-настоящему уютный)
    За книжками встаю в очередь! Обе очень пригодились бы моей дочурке, она у меня в худ.школе учится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет , Оля ! Там много интересного , наглядного . Штриховка и пр....

      Удалить
  5. Тэжиг в эко стиле миленький получился у вас))) Мне нравиться=))
    Какие полезные книги вы разыгрываете))) Я в свое время рисовала ушью и даже шрифты для школьных газет придумывала, было же время))) У меня даже перья сохранились)) Я все собираюсь применить свои навыки к моему скрап творчеству... может я получу книгу и она будит для меня толчком для рисования))))))
    Я записываюсь в розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачи , Светлана :) И моя школьная , да и после .... жизнь вся в оформительской работе ! Книги - как дополнение к основным навыкам . Но я уж в возрасте и мне это уже ни к чему .... а последователей у меня в семье нет :))

      Удалить
    2. Спасибо, Наталья! Никогда ни поздно.. я вот еще подумываю попробовать арт-буки и смэш-буки делать, краски мешать умею, в сочетании с тушью, будит здорово))
      з.ы. Кто знает может появятся последователи, когда узнаю про ваши возможности)))

      Удалить
  6. Hi Michelle , Thank you very much ! Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  7. This is gorgeous!! Love the wonderful texture and the embellishment cluster is so pretty. Thank you so much for sharing with us at Simon Says Stamp Monday Challenge in your Yellow challenge!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесный тэжик! Спасибо за участие в задании блога Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить