пятница, 3 февраля 2017 г.

Fairy's Challenge: Анонс марафона "В мини формате"

Привет! С вами Тамара  и я готова объявить о нашем следующем проекте - марафоне "В мини формате", вести который буду я. И се...
 Что мы будем делать?
- в этом марафоне мы сделаем пять мини альбомов разных форм и конструкций. Это будут самые интересные и популярные форматы. Будут простые и быстрые миники, будут посложнее и позаковыристее.
   Но с любым альбомом я покажу, что мини альбом это легко, быстро и в удовольствие! И последнее самое главное)
   Я хочу чтобы вы влюбились в этот формат, если еще не пробовали. Или распробовали новые формы. Поэтому:
- вы сами определите количество разворотов и стиль своего альбома. Не будет никаких дополнительных условий по разворотам.
- но будет ограничение по размеру. По большей стороне альбом должен быть не более 16 сантиметров.


   Как будет проходить марафон?
- старт марафона 10 февраля. В этот день я рассажу каким у нас будет первый мини альбом.
- на каждый миник будет отводиться 14-17 дней, в 1-2 этапа, в зависимости от вида альбома. На каждом этапе будет видео или фото МК.
- финиш марафона 17 апреля.
- в конце каждого этапа мы будем объявлять ТОП лучших альбомов.

2 комментария:

  1. Наташ, интересная штука! Хочешь поучаствовать? Я что-то тоже заинтересовалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) Наверное самый удобный формат - миник ! Будем пробовать , новое всегда интересно и заманчиво !!

      Удалить