воскресенье, 25 декабря 2016 г.

ФотоСкрапСмешение. Рождество. Дом. II этап.

Мои две птички !
Идея с просторов инета . Птички мне очень импонируют , не только мои , 
но вообще - тема птичек !
Они всегда смотрятся в работах очень трогательно , развивают фантазию , какую-то историю пытаются нам рассказать :)
Мои птички для НГ ёлочки или на веточки .
Участвую с ними во втором этапе в СП "ФотоСкрапСмешение.Рождество.Дом."
Ещё надо выполнить одну работу в рамках проекта - 
- приготовить какую-нибудь вкусняшку .
Тесто уже ждёт , формочка только она для печенья , 
т.к. в гостях и прикупила только штучку , и то в тот момент , 
когда ещё не знала , что мне она нужна будет для выпечки ))
С этим у меня будет небольшой напряг , т.к. стоит поторопиться ... 
Часы приёма работ стремительно сокращаются . 
И если бы не эти временные рамки ,
 у меня бы все события по участию растянулись бы минимум на год , 
а возможно и более ... вот такая я торпеда ))))
Ну что ж ... вперёд , к ПОБЕДАМ !!!! Время не ждёт !!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий