среда, 21 декабря 2016 г.

Фотооткрытка-вдохновение "Как я готовлюсь к Новому году..."

Видела банер этого задания несколько раз в течении недели , но по природной лени не смогла с первого раза вчитаться в текст ... подумала , что-то опять заумное ))
А оказалось очень милое задание . Только сегодня за 10 часов до его окончания решила взять волю в кулак , прочитать и сделать . А сделать надо было всего фотографию !!
Но вместо того , чтобы сразу приступить к делу , попёрлась в супемаркет и там зависла на 
... о боже , там я зависла наверное на 5 часов ! Присмотрела для внучки кучу подарков ( впереди не только НГ , но и свадьба у младшего сына ) . Наряд , игрушки, а чего там было !!! Там было все + распродажа всего новогоднего , детской одежды , игрушек , посуды ...40-50% ...Это реально так , в Риге если распродажа , то это распродажа , а не фикция :)) 
Для себя я выбрала этот подсвечник . Давно мечтала что-то деревянное , со звёздочками ,
все как я и хотела . Пришла поздно и вот подключилась к идее ,
а уж что получилось , то и получилось !!
Правда красок оно не прибавило , но прибавило настроения !
И это милое блюдечко для внучки , положить фрукты , печенюшки ,
хлебушек на такую милоту .
На фотографии и подарки , и только вчера довязанные три снежинки для будущих проектов , которыми уже с утра похвасталась в своём инстаграме :)
Добавьте красок в Новогоднее настроение !!!

P.S. Посидела , посидела и ...вспомнила и предысторию .
Вот в таком недовязанном состоянии жила жила снежинка с прошлого года .
Решила её с собой в гости прихватить и тут закончить процесс
и навязать новых моделек снежинок .
А альбом с МК со Светланой Ковтун зимнего вебинара Скрап Академии онлайн

Получилось у меня три снежинки .

2 комментария:

  1. Наташа, добрый вечер! Радуюсь твоей фототкрытке,влюбилась в нее без памяти!! Она такая чудесная,что поселилась надежно в моем сердце!)) А прочитав, как ты долго собиралась, еще больше радуюсь, что она есть и ты решилась!По мне так она и красок добавила... добротных таких, рустикальных, полных естества и природности! И настроения и атмосферы домашнего тепла и уюта добавила! Она такая... просто скажу , что полюбилась она мне... спасибо тебе сердечное! Пусть в твоем доме всегда живет счастье,добро и мир! Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет , Nata !! Как красиво ты написал , а меня стали одолевать сомнения , справилась ли я , сумела раскрыть заданную тему ?
      Прямо окрылила !!
      А собралась я мгновенно , просто убежала в магазин , т.к. уже целую неделю никак не могла с собой договориться - идти не идти ))) Вот такой я метеор ))))
      Теперь ни на минутку не сомневаюсь , что все сделала правильно - и поучаствовала ( люблю я это дело - фотографии , но уже год у меня полный внутренний кризис ) и подарков накупила ! По секретику - деревянную каталку для внучки - так классно греми и пазлы совсем для маленьких , тоже деревянные , а то все пластмасса да пластик , нет живой материи у ребёнка в руках .
      Вам всего доброго - добрых друзей и исполнения добрых желаний !!

      Удалить