четверг, 8 сентября 2016 г.

Для мамочки :)

Задание #131: Скетчи в Киевском скрап клубе до 19.09
Палитра №23 "Лагуна" в блоге "Фабрика 212" до 09.09
Задание Невесомость в блоге "Paper Story" до 14.09
ЗАДАНИЕ - НАВСТРЕЧУ МЕЧТЕ в блоге "Scrap Ego" до 15.09

Этой рамочкой я открыла осенний скрап-сезон и закрыла свой летний отпуск , который продолжался более двух месяцев .
Рамка с фотографией - подарок для моей любимой мамули , 
её я сделала перед самым своим отъездом , 
чтобы не так чувствовалась разлука и одиночество ... 
Подобную фотографию с правнучкой ( для моей мамы - София правнучка )) 
уже использовала ранее в других работах . Здесь нашей малявочке ровно 6 месяцев !
Для мамы был сюрприз !
И я и мама давно ждали появления в семье этого чуда . У меня трое детей , двоим уже за тридцать , младшему - чуть за двадцать ... и никто не спешил подарить жизнь новому человечку . Это первая моя внучка !!
Сегодня ей уже одиннадцатый месяц .
Мы не перестаём с мамой ждать появления на свет ещё таких
 прекрасных ангелочков , пусть наши дети-внуки подумают крепко и ...
... мечтаю мечтаю :))


Кружево наклеила на рамку на клей ПВА . Получился кружевной фон .
Из кальки два цветочка .
Бумага разных производителей .
Вырубка , вырубные салфетки , бабочки , звёздочки ...
А тут наша малявочка пару дней обратно ))

10 комментариев:

  1. Словно в розовой дымке растворяется фото...а принцесса смотрит удивленно на все эти завитки и цветочки и думает, что за сказочная страна)) такая красоточка-внуча...почти уже и год!)
    да-да, нужно добавить новые лица, пополнять периодически отряд внуков для креативной бабули)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю тебя , Птичка !!!!....
      Как же все поэтично , душа запевает ....

      Удалить
  2. Здоровья вашей внучке!!!! Чудесная, душевная работа !!!Спасибо за участие в задании от блога Фабрика 212)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежная рамочка получилась! Спасибо от блога Шебби шик! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная - нежно-любовная рамочка! И "малявка" такая - ах! ттт

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа! Спасибо от Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, замечательная рамочка!
    Очень нежная и такая воздушная)
    Спасибо от Киевского СК!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень трогательная работа. Спасибо от Щебби шик))

    ОтветитьУдалить