воскресенье, 17 июля 2016 г.

Фотоальбом по МК Екатерины Трынчук


Ешё один "шедевр" с МК , который прошел парочку дней обратно в 
Скрап Академии онлайн .
Это фотоальбом , он настолько приятен , настолько прост , и как все простое - шедеврален ))
Шедеврален не мой альбомчик , а МК , который провела для нас милая , 
молодая и талантливая рукодельница - Екатерина Трынчук ! 


Я его создала - альбомчик . 
Сколько преодолено было всего , описывать скучно , альбом получился толстеньким .
Надо ещё пару раз его повторить , чтобы не повторять ошибок ,
 которые были мною допущены при создании этого альбомчика . 
Он малюпашечный , размер 15х11 см , на 62 фотографии ,
которые пришлось обрезать . 
На МК Екатерина предложила обтягивать обложку кожой или кожзамом , но у меня таких "богатств" нет , моя обложка из бумаги пр-ля "Скрап Мир" коллекция "Корица" .
Но результат меня порадовал - настолько он вместил много фотографий 
и приятен при просмотре , хорошо поместится в дамскую сумочку . 
А альбомчики других девочек можно посмотреть ТУТ

2 комментария:

  1. Лапуля такая...и фотки работы такие нежные...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лапуля ... вот то слово , чувство ... Ты думаешь , что я уже преодолела свою лень ?? Не смеши ))) Она меня прибивает намертво , не даёт вовремя что-то сделать или делать ....
      Спасибо за поддержку :)) Так и живём - друг дружку пытаемся раскачать , поддержать ... картинка - Кот Базилио и Лиса Алиса , но не их характеристика , а картинка ...где один с костылём , а второй на подхвате !!

      Удалить