среда, 22 июня 2016 г.

Новый детский альбом . 1-ый разворот . Цветочные поляны .

Галерея ИЮНЯ-Работы ДЕТСКОЙ тематики в Воронежском скрапклубе 30.06
Первый разворот . Что-то зажигание у меня позднее , у Лены в блоге уже открыто
задание по третьему развороту ... Буду последовательной . 
Страничка о моей внучке . Здесь ей 4 месяца . 
Она с удовольствием смотрит детские развивающие мульты для её возраста .
 Да да ... есть и такие и я тоже с удовольствием их смотрю .
Тема цветов у меня повсюду . И на основном бумажном фоне , 
и в деталях плоские цветы , и дырокольные цветочки .
 И даже поверхность , на которой лежит Софи - тоже в цветочек :)
Левая страничка 1 разворота


Правая страничка 1 разворота

В своих работах я использую бумажку , которую выиграла в марте в блоге "ScrapМир" одноимённого производителя . Делюсь с вами общей картинкой Конфетки , т.к. не успела сделать свои личные фотки и уехала , прихватив с собой большую часть бумажки и др. прибамбасики из коллекций !

4 комментария:

  1. лапочка внучка у вас! И чудесный такой разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Дождалась таки !!
      Они все в таком нежном возрасте лапочки , потом индивидуальность проявляется )))
      Отличного дня !!

      Удалить
  2. Очаровательный разворот про маленькое сокровище! Спасибо, что творите с нами, ВСК :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Елена , за добрые слова :)
      Отличного дня !

      Удалить