воскресенье, 8 марта 2015 г.

Фоторепортаж с выставки в г.Орехово-Зуево

28 февраля и 1 марта у нас в городе проходил Творческих фестиваль рукоделия "Школа ремёсел" . Немного зарисовок с выставки . Мне очень многое понравилось , сама выставка была организована интересно , много творческих умельцев участвовали в фестивале . В отдельном зале проходили МК , тематика очень обширная ... 
Этот стенд ... у меня даже слова не подбираются ...попробую своими словами сказать ...короче , здесь художница реставрирует , приводит в порядок попавшие в её руки старые и старинные сокровища . Салфетки , скатерти , куклы ... все старое и очень очень красивенное .
                                        Подошла к любимому стенду Ани Голиченко
                          "Шебби"- Скрапбукинг, товары для творчества  ( Аня в центре )

Люблю эксклюзивные , кожаные аксессуары . Правда время для изысков давно прошло , но не упускаю возможности хотя бы подойти , пощупать , вдохнуть тайно запах натуральной кожи .
Очарована была и работами мастерицы - Дмитровой Ирины
Какие же очаровашки сидели на столе около Ирины !! 
Шоколадный мишка - мой фаворит !
И совсем недорого , но я только смотрю , только смотрю :)) Пока нет своего домика , как я могу взять на себя ответственность заводить кого-то и подвергать моим неудобствам , но исключения случаются :)) Подарочки ....
И ещё эксклюзивные работы , как пройти мимо ? Ну хоть на фото запечатлеть , а потом пересматривать ....
Просто прогуливаясь по выставке ....
А здесь стенд с очень душевными игрушками и очень душевной хозяйкой !
Дальше фотографии с МК .
Здесь МК ведёт Елена Левит , она сама такая хрупкая , как феечка порхала над своими ученицами :)
А от этого МК Ирины Шмиткаль я еле-еле оторвалась , правда получила в качестве подарка две конфетки , по секрету .... в начинку было положено немного чёрного перчика .... ням-ням !!!....
Далее фотографии МК по росписи , карвингу , .... ну много всякой всячины и на все мыслимые вкусы . МК проходили в две смены ... до обеда одни , после обеда менялись и МК проводили другие мастера и мастерицы . У меня духу не хватило так долго гулять по выставке , информации более чем , удовольствие , впечатлений и заряд бодрости получила сполна , устала и быстрее быстрее убежала домой :))

2 комментария:

  1. Наталия, а Вы сами участвовали в выставке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Я не такой "крупный производитель" или оптовый продавец.
      Просто по делу заглянула и получила заряд положительных эмоций ! Очень понравилось !!

      Удалить