пятница, 2 января 2015 г.

Мои итоги прошедшего года 2014 и ТОП

Леночка Моргун в своём блоге Sunshine Studio предлагает сделать -подвести итоги творческого года 2014 !!! А 13 января она между всеми девочками , которые подготовят итоги и запишутся в Линки , которые она предусмотрительно вставила для нас , разыграет Приз !!!
Мне понравилась и идея с Итогами и идея с Призом ... ну куда без этого , без интереса :))
Леночка - спасибо тебе за всеобъемлющее внимание ко всем нам !!! С Новым годом !!!

Девочки , вы улыбнётесь , когда я вам признаюсь , что в ТОП моих открыток вошли почти все мои открыточки , которые я вообще в этом году сделала ...да да , всего столько , ну может ещё парочка есть не очень удачных вариантов .
Целые месяцы у меня выпадают из творческого процесса . (( Вот так неутешительно прошел мой год , когда я опять ( боже ..в который уже раз )) перестраивала - перекраивала свою жизнь на новый лад , на новый стиль после переезда , после поступления моего младшего сына в учебное заведение .
Не судите строго , мне каждая открыточка дорога по своему и ни с одной из них я не готова пока расстаться , ну может только после некоего ритуала самоуговаривания :))
                                                                               Март
Апрель
Май
Июнь
АТС-второй опыт
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
И ТревелБук ... 
который ещё меня ждёт ...ещё ждёт ... будет ждать !!! , когда же я его закончу :))


Дорогие , неповторимые , талантливые !!! 
Обращаюсь к вам словами , афоризмами умных людей !!! Прочитайте , вникните , сделайте для себя какие-то выводы ....
Сила человеческого духа заключаетс в способности с интересом и оптимизмом смотреть в непредсказуемое будущее. Это вера в то, что из любого затруднительного положения найдётся выход, а все разногласия можно разрешить. Беккет Бернард
Если Вы опустили руки — не отчаивайтесь, под ногами обязательно найдется что-то чудесное, не бойтесь поднять. Если будет тяжело и страшно, важно почувствовать, как Вам становится легко и понятно, что теперь делать. Серж Гудман
В воле человека есть сила стремления, которая превращает туман внутри нас в солнце. Джебран Халиль Джебран
Человек — все равно, что кирпич; обжигаясь, он становится твердым. Джордж Бернард Шоу
Счастлив, трижды счастлив человек, которого невзгоды жизни закаляют. Жанр Фабр
Человек лишь тогда чего-то добивается, когда он верит в свои силы. Андреас Фейербах
Высшим отличием человека является упорство в преодолении самых жестоких препятствий. Людвиг ван Бетховен
Вы можете сами зайти и почитать ещё много доброго и вдохновляющего вот ТУТ
А от себя пожелаю вам и себе большого человеческого СЧАСТЬЯ !!!!
Счастье – это верить в себя!

А в блоге у Marina Syskova тоже интересная идея для подведения итогов своего творческого года , только надо составить ТОП своих работ . Для меня это и сложно и легко одновременно . Сложно - потому что люблю все свои работы , а легко - потому что мало в этом году сделала открыточек и в таком количестве не заблудишься :) Принимайте , если интересно :))

ТОП

10 место 
9 место
8 место 
7 место
6 место 
5 место 
4 место
3 место
2 место
1 место - МОРЕ !!!

6 комментариев:

  1. Натальюшка, какой вдохновенный пост! Какие работы чудесные, особенно под конец года , что называется, "поперло", умничка! Я считаю, при твоей занятости, очень плодотворный год , и не столько в количественном отношении. сколько в качественном (ну ты сама видела свои топы)). Желаю тревелу собраться, и разместить в себе самые замечательные фотографии. Леночек респект за такую затею.
    А тебе спасибо за мудрые цитаты. Знаешь, когда тяжело, и руки опускаются, порой ничего не делается, порой может помочь просто чье-то вовремя сказанное слово, или просто чье-то участие, в эти моменты остро нуждаешься не в словах "Да брось, не обращай внимания", а в простом участии, не жалости, а поддержке.
    Ну вот, ты снова меня на такие комменты длинные сподвигла.
    Я ,знаешь, желаю, чтобы у тебя все было на "отлично", и вообще, ты же умничка, понимаешь. что ,как сказал Соломон, "И это пройдет..." Обнимаю, Жанна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна , привет !!
      Спасибо , так интересно и так вовремя . Мне тоже иногда нужны мудрые слова или советы , т.к. вопреки здравому смыслу я чаще всего и поступаю ... Спасибо тебе за искренние пожелания .
      И я тебе желаю , чтобы твои желания и планы в Новом году воплотились в жизнь сполна !!!

      Удалить
  2. Наталья - вот точно помню, что оставляла тебе тут комментарий, а сейчас смотрю - он куда-то исчез((( Опять блоггер непонятно что вытворяет!)) Что ж, не поленюсь написать ещё раз тебе огромное спасибо за участие в моём ТОПе!)) А ещё сказать, что у тебя очень интересные и глубокие работы - и это здорово, ведь когда есть идея - всё остальное приложится! С Новым годом тебя!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Марина , за внимание к каждой из нас !! С Новым годом !!!
      Интуиции , удачи , любви , счастья , здоровья всем нам !!!
      Наверное шутит блоггер и скорость тоже вносит свой посильный вклад в наш "труд" . Иногда "до слёз" бывает обидно , как на глазах исчезает вся вложенная в комент душа и даже иногда и вдохновение :)) и появляется рожица ....sorry ...

      Удалить
  3. Замечательные итоги!
    Пусть в новом году всё будет проще и радостнее :)
    А мне из ТОпа больше всего понравились 1-е и 6-е 7-е места :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Аня , за поздравление и пожелания !!!
      Очень приятно тебя видеть и получить твою оценку - ты у нас девушка серьёзная !!!
      Пусть так и будет , много тебе перспективных и интересных проектов , счастья , любви и удачи !!

      Удалить