среда, 1 октября 2014 г.

Открытка "Мы вместе"

                      
                         "Фирменный рецепт". Выпуск 2.  в блоге "CrazyLaser" до 15.10
                              рецепт: чипборд + шебби-лента + полужемчуг.
                                           Задание-скетч  в блоге "Scraposti" до 07.10
          Коллекция месяца "Французское путешествие"  в блоге "ScrapBerry's" до 01.10
  





Открыточка родилась очень быстро - и идея , и тема . Сын сказал , что у его близкого друга в этом месяце необычная дата - два года , как он встречается и дружит с девочкой , с которой учился много лет , но только в одиннадцатом классе его мечта - встречаться с девушкой - воплотилась в жизни :)
Для открытки использовала разные коллекции бумаги пр-ва "ScrapBerry's" . Я накупила великое множество бумаги , мне нравится дизайн бумаги , качество и доступная цена !! Действительно , дизайны настолько разнообразные и все на мой вкус .
По условиям задания надо было использовать бумагу из коллекции "Французское путешествие" . Саму бумагу я не нашла в своих хомячьих запасах , но вот вырезные картинки под руку все же попали и карточки :)) Я уже давно вырезала все картинки , настолько это увлекательное занятие . Что-то уже добавила в другие работы . Здесь , в этой открытке , элементы - розы .... и под бантиком и на первом плане , часы .
Рамочка из чипборда слегка окрашена акриловыми красками . Салфека кружевная - презент от Галины - Лысая чайка , который я получила в понедельник , день - который тяжелый :)) Вместе с АТС Галина положила в конвертик и немного приятных и вкусных предметов для декора . Это и цветные салфеточки , цветочки , рамка из чипборда в полосочку , которая меня привела в полный восторг !
Оооо... и цветочек - в рамках СП с Леной Пе-Леной - самодельный , кружевной .

6 комментариев:

  1. А я цветочек сразу узнала))) все в дело!
    милейшая открыточка, одариваемая будет довольна до умиления))
    люблю много деталек, здорово так...))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красота! Замечательно смотрится фигурный край!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Женя !
      Иногда фигурный краевой дырокол добавляет шарма и нежности открытке .
      Спасибо за дырокол с листочками - так мне нравится , пытаюсь везде добавлять веточки с листочками :))...
      Доброго вечера !

      Удалить
  3. Ответы
    1. :) Спасибо , девочки !!!
      Отличных выходных и творческих дней !!

      Удалить