вторник, 30 апреля 2013 г.

Страничка "Этот город самый лучший на земле!"

                               Этот город самый лучший город на земле!
                           в творческой мастерской "Мемуарис" до 30.04
                       Our April Sketch Challenge в блоге C'est Magnifique Kits
"Скраповая утилизация" + задание в блоге "Этот безумный скраповый мир" до 30.04
                         "Вперёд, к мечте!" в блоге Арт-кладовая до 11.05
            Challenge: Passport to fun  в блоге Simon Says Stamp and Show до 05.05

                       

                  Оверлей с маркой и рисунком самолёта - сделан с помощью принтера .
                          
                               Это утилизация от чипборда - заполнила микробисером .
                                                            И мой любимый город !!!
                                                 Чуть фотографий , где люблю бродить ...













10 комментариев:

  1. Вижу микробисер, опять интересно и полезно, вобщем вдохновляет))
    бумажка для странички интересная и лично для меня дает эффект как будто страничка в дЫмке, дымке воспоминаний, приятностей (это только мое субъективное видение и мои ассоциации)))))) и, конечно, любимые детальки...ах...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах , Kosi4kina , из белокочанной капусты сделала деликатес ! ))

      Удалить
    2. Так это была капуста? Вот уж, право, не заметила...)))))

      Удалить
  2. Спасибо за путешествие! Интересно было посмотреть). Арт-Кладовая

    ОтветитьУдалить
  3. Great photos and great layout! Thanks for joining us for this week's Simon Says Stamp and Show Challenge!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень здорово! Спасибо от Мемуарис! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  5. Город, в котором я живу...И я тоже люблю по нему побродить и полюбоваться старинными домами, улицами, проникнуться духом времени. Спасибо, что участвуете в задании Мемуарис! Так приятно увидеть среди "самых лучших городов на земле" Ригу)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы меня понимаете , когда просто там быть - значит все хорошо :)
      Начинаешь это понимать , когда жизнь "закинет" далеко от родного и такого уютного дома !
      Спасибо за комментарий , удачного дня !!

      Удалить
  6. Thank you for visiting my blog and for your nice words! Wish you a wonderful and creative day!
    Благодарю вас , Даша и Наташа , за маленькое путешествие по моей страничке !
    С Праздниками вас !!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная получилась ретро-страничка!
    Спасибо от Мемуарис!

    ОтветитьУдалить