понедельник, 8 апреля 2013 г.

Три вопроса рукодельнице


Настя Солнечная) была так любезна и подкинула мне вот такие три каверзных вопросика !!
Благодарю тебя , Солнечная Анастасия :)
Как смогла , так отвечала , не отличаясь особо в творчестве эпистолярном . Но честно ...
1.  Что важнее в твоем творчестве: вдохновение или мастерство?

Постараюсь быть не занудой )) 
Громко сказано - в моём творчестве ... Хочу все и сразу !!!
Вдохновение - штука полезная , но не факт , что ежедневная ! Поэтому принуждать надо себя постоянно , ежедневно к процессу творчества . Как говорится - твори всегда , даже если сам не знаешь , не умеешь или не понимаешь , что делаешь . Опыт и мастерство придут постепенно . 
Прошу не путать ремесло с творчеством , хотя и то и другое может быть на самом высоком уровне . Очень часто многие заблуждаются по этому поводу и путают эти два понятия , ничего личного , и я подвержена этим же ошибкам . Ошибки - штука заразная .

2. Сравниваешь ли ты себя с кем-либо, кто или что является твоим недостижимым (а, может, достижимым) идеалом в творчестве?.

Может мне иногда и хочется быть на что-то похожей или на кого-то ... но как всегда в моей жизни происходит , я просто молниеносно забываю , что я имела ввиду , и потому приходится все открывать для себя заново . Даже по уже хоженым тропам . А так я для себя ещё в юности сделала вывод - что я жутко махровая пофигистка "волшебная на всю голову" , ну ещё конечно меня заботила всегда экология и экономия природных ресурсов , даже на моём маленьком бытовом уровне )) ... отвлеклась ...
Особо ничего выделить не могу - потому что я всеядна . Если мне что-то нравится , то параллельно может и многое не нравиться и даже раздражать в творчестве мастеров , так что я скорее для себя выделяю эпизоды , элементы , а в целом ... трудно определить , ничего конкретного не могу сказать .
Цель для меня - АРТ во всех его проявлениях ... ищу , смотрю , учусь , иногда что-то читаю . 
Посмотрим , но это пока для меня важное и заветное !! в творчестве ( хочу творчества !!! ))

3. Есть ли у тебя какой-то план развития в творчестве или ты больше плывешь по течению, поддаваясь своим случайным порывам?

Почти на половину вопроса ответила в П.2 - это АРТ.
Как я к нему подойду , как буду осваивать - время покажет . Но думаю , нет ничего такого , что бы было мне недоступно - не вижу , просто будут работы в своём стиле и в своём темпе . 
До какого-то периода жизни я позволяла себе плыть по течению - это привело к необратимым процессам в моей жизни ! Девочки - желаю вам иметь столько в себе силы и воли и самой быть тем определителем в жизни , чтобы не давать себе слабости и плыть за кем-то по течению ...
Составлять планы я не умею , и как человек "глубоко творческий" ( я вот так считаю , что творчество - это состояние души , и даже не написав ни одной картины или не создав ничего путного , в душе ты можешь быть творческой личностью !!!) у меня вся жизнь подчиняется случайным порывам , а это мешает во всем !
Надо приучать себя жить по системе и тогда многое будет вам доступно !

И как я поняла , я должна подготовить свои три вопросика и передать их по эстафете ?
1) Насколько ты позволяешь творчеству "вмешиваться" в свою жизнь ?  Ставишь ли рамки или ограничения этого вторжения ?
2) Если встанет вопрос - творчество или семья - кому отдашь предпочтение ? Сможешь ли от него отказаться при неблагоприятном развитии сценария ? На каком месте стоит творчество ?
3) Каким ещё видом творчества мечтаешь заниматься или освоить в ближайшее время ? Насколько близкие и родные вовлечены в твои занятия творчеством ?


Ух..... накордебалетила .... получилось не три , а тридцать три , простите меня заранее , милые дамы ))
P.S. Если у вас было желание ответить на вопросы , можно зайти и зарегистрироваться на сайте вот ЗДЕСЬ , а также почитать ответы других рукодельниц .

Передаю свои вопросики :
1) Любимой черлидерше  .....  Kosi4kina  :)2) Юной и молодой Анечке AnnaPatric3)   Александре Nary

4 комментария:

  1. Наташа, спасибо, что откликнулась!) Пофигизмом ты меня прямо порадовала!)))))) И, кстати, с твоим эпистоляром - полный порядок)))))) А человек ты действительно оч творческий - спасибиссимо за открытки!!!!)))) Желаю тебе удачи во всем и всего самого солнечного!;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, я всё таки это сделала!!!!!! http://aleksandralitvinova.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html Прости что так долго, мне право неловко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша - спасибо ! У тебя получились очень интересные и неожиданные ответы :)

      Удалить