воскресенье, 31 марта 2013 г.

Открытка "ВВерх тормашками" или "День смеха , кукушки , рыбы" ?

                            День... смеха, кукушки, рыбы?... в блоге СкрапLand до 01.04
                     Задание №19 - Вверх тормашками в блоге "Скрапоголики" до 22.04
                              Задание по скетчу № 19  в Открытом Скрап-клубе до 31.03
           Задание №1 «Цветочный горшочек» в блоге  "Handmade by Yulianna" до 04.04
     АРТ-класс №13 "Круги и окружности" в Творческом клубе "Просто сделай" до 21.04
 
                    
                                  Ну вот ...плавненько переходим и в апрель месяц :)
                                                         С 1 АПРЕЛЯ !!!!!!!
                                              А скетч отзеркалила )) мысленно ....
Сделала пост ..вот смотрю я на него ..и тут нахлынуло воспоминание из далёкого-далека ... я никак в детстве не могла выговорить "вверх тормашками" и всегда говорила "вверх поторашками" )))
По поводу первоапрельских шуточек ... я хроническая домохозяйка , розыгрышей уже не помню , потому что сама любила разыгрывать , а память уж не та , так что как у печального клоуна ...
И в школу ходила в 60-70-80 ххх годах ... sorry ... А подурачиться - пожалуйста , хоть каждый день , правда младшенькие иногда подозрительно на моё веселье смотрит , наверняка не оч солидно ))

Подумала , подумала , посмотрела и решила добавить ещё две фотографии ))
Это идея картинки в открытке в реальной жизни ... так сказать - развеем тайну ,
 уберём интригу ))


12 комментариев:

  1. Такие интересные находки в открытке и они вызывают столько позитива!!!)) В принципе, у тебя, Наташа, и не может быть по-другому)))
    ну вот, буду краток, а то еще развею все сомнения))
    а "вверх поторшками" обогащу свой словарный запас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Утро ДОБРОЕ !!!!! Kosi4kina !!!!!
      Ещё одно словечко могу подарить , его любил в детстве старшенький сынок - цейфик ... почему ? а потому у папы на работе был сейф , в нём было столько всего всего , и сын ещё в самом нежном возрасте ходил к нему в воинскую часть , как на работу ... в цейфике покопаться ))) ещё слово сейф не выговаривал - а пробирался через все преграды ...
      Вообще он у меня в детстве был прикольным ребёнком )) Гулял целыми днями , я все время думала , чем же он питался , волновалась ... а он , поганец , мы жили на 5-ом этаже , так он пройдётся по квартирам до 3-его этажа - соберёт с каждого "Христа ради" ... тем и питался .... ))))) Кто ребёнку откажет , да ещё и большеглазому , голубоглазому ???? ))))

      Удалить
    2. Я под столом)))))))) находчивый детеныш)))))
      Ну "цейфик" я врядли буду использовать так уж часто, потому как сейфы в моей жизни не встречаются)))так, разве что одностворчатые шкафы с маленьким ключиком))))

      Удалить
    3. А я цейфиком все закрома определяю ... будь то кошелёчек , холодильничек , ... ну и то , что под замочком ))))

      Удалить
    4. Kosi4kina !!!! Я в магазин сегодня выйду что ли ???!!!! .... а то в холодильнике мышь уж точно сдохла ... так тут с вами со всеми интересненько )))
      Вот доберусь до тебя !!! Уже посмотрела , что ты там натворила , только отвлеклась собиранием в магазин , а то понаписала б ... чуть позже ))
      До встречи !

      Удалить
    5. Ой, насчет цейфика - как-то односторонне я помыслила, точно, буду кофелечек теперь так свой называть)))
      У тебя хоть одна мышь сдохла, у меня их целый батальон в холодильнике))))
      до встречи)))

      Удалить
    6. )))) и встретятся твои мышки с моей мышкой в мышином раю ..... и будут они горевать , что не там завелись .... )))
      я опять задержалась , решила , что ТВ давно не смотрела - включила новости ))))

      Удалить
  2. спасибо, что выбрали наш скетч!)
    ОСК.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за участие в задании скрап-клуба Просто сделай!

    ОтветитьУдалить
  4. Очеь смешная картинка))) Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотя это реальность - специальные горшки для такого подвешивания ))
      Спасибо за комментарий !

      Удалить
  5. Замечательно, у твоей открытки особое очарование))
    Спасибо, что творила вместе со Скрапоголиками..

    ОтветитьУдалить