воскресенье, 25 января 2015 г.

It’s GIVEAWAY Time!

                                         It’s GIVEAWAY Time от Ирины !
                                            

                              Конфетка посвящённая Дню всех влюблённых!
                                

                      Конфетка .... два места на он-лайн ФОТО-курс !! 30.01 !!!
                                  

                             Розыгрыш январских открыточек от Дизайнеров блога !!!
                                   




вторник, 6 января 2015 г.

Онлайн-школа silhouette cameo и silhouette studio v3 от Кати !!!

онлайн-школа silhouette cameo и silhouette studio v3
Девочки , может кому пригодится информация , которую можно подробнее прочитать и просмотреть в блоге "Серафима" у Кати . Эта мастерица просто ... ну просто генератор идей , проб и ошибок . Она все пробует сама , поделится с вами опытом ... короче - Эдиссон в юбке :)) в скрапе :)) Катя много интересного дает просто так и многое на платных уроках . Сейчас Катя приглашает желающих на что-то новенькое ....  начало школы silhouette cameo!
Впрочем сами зайдите - посмотрите - почитайте - погуляйте по блогу :)

пятница, 2 января 2015 г.

Мои итоги прошедшего года 2014 и ТОП

Леночка Моргун в своём блоге Sunshine Studio предлагает сделать -подвести итоги творческого года 2014 !!! А 13 января она между всеми девочками , которые подготовят итоги и запишутся в Линки , которые она предусмотрительно вставила для нас , разыграет Приз !!!
Мне понравилась и идея с Итогами и идея с Призом ... ну куда без этого , без интереса :))
Леночка - спасибо тебе за всеобъемлющее внимание ко всем нам !!! С Новым годом !!!

Девочки , вы улыбнётесь , когда я вам признаюсь , что в ТОП моих открыток вошли почти все мои открыточки , которые я вообще в этом году сделала ...да да , всего столько , ну может ещё парочка есть не очень удачных вариантов .
Целые месяцы у меня выпадают из творческого процесса . (( Вот так неутешительно прошел мой год , когда я опять ( боже ..в который уже раз )) перестраивала - перекраивала свою жизнь на новый лад , на новый стиль после переезда , после поступления моего младшего сына в учебное заведение .
Не судите строго , мне каждая открыточка дорога по своему и ни с одной из них я не готова пока расстаться , ну может только после некоего ритуала самоуговаривания :))
                                                                               Март
Апрель
Май
Июнь
АТС-второй опыт
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
И ТревелБук ... 
который ещё меня ждёт ...ещё ждёт ... будет ждать !!! , когда же я его закончу :))


Дорогие , неповторимые , талантливые !!! 
Обращаюсь к вам словами , афоризмами умных людей !!! Прочитайте , вникните , сделайте для себя какие-то выводы ....
Сила человеческого духа заключаетс в способности с интересом и оптимизмом смотреть в непредсказуемое будущее. Это вера в то, что из любого затруднительного положения найдётся выход, а все разногласия можно разрешить. Беккет Бернард
Если Вы опустили руки — не отчаивайтесь, под ногами обязательно найдется что-то чудесное, не бойтесь поднять. Если будет тяжело и страшно, важно почувствовать, как Вам становится легко и понятно, что теперь делать. Серж Гудман
В воле человека есть сила стремления, которая превращает туман внутри нас в солнце. Джебран Халиль Джебран
Человек — все равно, что кирпич; обжигаясь, он становится твердым. Джордж Бернард Шоу
Счастлив, трижды счастлив человек, которого невзгоды жизни закаляют. Жанр Фабр
Человек лишь тогда чего-то добивается, когда он верит в свои силы. Андреас Фейербах
Высшим отличием человека является упорство в преодолении самых жестоких препятствий. Людвиг ван Бетховен
Вы можете сами зайти и почитать ещё много доброго и вдохновляющего вот ТУТ
А от себя пожелаю вам и себе большого человеческого СЧАСТЬЯ !!!!
Счастье – это верить в себя!

среда, 31 декабря 2014 г.

С Новым годом ! Много счастья !!!

Дорогие красавицы , умницы , труженицы - Ани , Маши , Тани , Нины , Наташи ..... Как же вас много !!!! И всем вам и вашим любимым семьям желаю от всей души счастья , мира , добра , здоровья , благополучия !!!! Пусть так будет всегда !!!

Откуда приходит Новый Год?
Автор: А. Усачёв

Новый год слетает с неба? 
Или из лесу идёт? 
Или из сугроба снега
К нам приходит Новый год? 

Он, наверно, жил снежинкой
На какой-нибудь звезде
Или прятался пушинкой
У Мороза в бороде? 

Спать залез он в холодильник
Или к белочке в дупло... 
Или в старенький будильник
Он забрался под стекло? 

Но всегда бывает чудо: 
На часах двенадцать бьёт... 
И неведомо откуда
К нам приходит Новый год! 
Источникhttp://www.pozdrav.ru/stihi/stihi-ny3.shtml

пятница, 26 декабря 2014 г.

Дедушка Мороз !!! Аууу....... я тут , тут я :)

                                                
                                                        Загадай желание!
Ирина , спасибо , что вот так , одним росчерком заставляешь нас остановиться , задуматься , помечтать :)
Ах ...Ирина , эх ...Ирина !!!
Ну полетели .....
               
Были года , когда мне из года в год снились черно-белые страшные сны ...это продолжалось и продолжалось , изматывало меня своей бесконечностью .... Я уже ни о чём не могла думать , только бы не снились сны вообще - с такой мыслью ложилась каждую ночь спать ...
Но вот чудо , однажды утром я проснулась поздно , мне снился сон цветной , яркий , много много зелени , горное озеро , я шла по террасе дома-шале ... все было , как явь !!! Трудно было расставаться со сном , пробуждение было долгим , старалась дорисовать картинки , запомнить каждую детальку , каждый штришок !!!
Вот это и было на какое-то время моей мечтой , пока житейская суета не затоптала её . Настало время вернуть её !!!
Первое , что я сейчас сделала , я пошла в инет и попыталась найти картинку , но ничего подобного не нашла , только если сложить несколько картинок - будет мой сон . Правда мне лет 10 обратно попалась такая картинка , но со временем она затерялась после миллионых переездов :)              
                                 

                         

                         

                       
            
Дедушка Мороз ! Я уже очень большая , очень большая девочка !!! Но и я люблю мечтать и у меня есть желания :) Пожалуйста , дедушка , миленький и любимый , исполни мои мечты ! Понимаю , их у меня премного ! Но ты же волшебник , тебе подвластно многое , ты исполняешь мечты миллионов детей и взрослых ! И мои мечты тоже услышь и исполни!!!
Я очень , ну просто очень очень хочу , чтобы следующий год мы встречали в новом , большом , своём доме , в котором вместе соберётся вся моя семья - я , мои дети , моя мама . Хочу , чтобы у моих детей появились маленькие ангелочки-детки :) Мы все так долго ждали , так много испытали , мы самые достойные исполнения этой мечты :))
Не буду больше тебя отвлекать от важных и неотложных дел , ведь кто-то тоже в это время к тебе обращается и ты можешь пропустить его просьбу !
И ещё я желаю , что бы у всех на свете была счастливая , добрая , сытная , тёплая , здоровая и честная жизнь !!!
                           Всегда и везде , верящая свято в чудеса - Наташа :)

Что такое Новый год  -это песенка,но моя любимая :) зайди и послушай !

Что такое Новый год?
Что такое Новый год?
Это ягоды и мед.
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля!
Это всё без исключенья –
От орехов до печенья –
Вот что значит, вот что значит –
Новый год!
Что такое Новый год?
Что такое Новый год?
Что такое Новый год?
Это дружный хоровод,
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля!
Это дудочки и скрипки,
Шутки, песни и улыбки –
Вот что значит, вот что значит –
Новый год!
Вот что значит Новый год!
Что такое Новый год?
Что такое Новый год?
Это праздника приход!
Ля-ля-ля-ля-ля-ля-ля!
Это смех друзей веселых,
Это пляски возле елок –
Вот что значит, вот что значит –
Новый год!
Вот что значит Новый год!
Вот что значит Новый год!